November 18, 2017

Bla-bla-Fashion: / BLA bla / Stylish people / Marilyn Monroe or Audrey Hepburn?

Marilyn Monroe or Audrey Hepburn?

Мэрилин Монро и Одри Хепберн



To develop your own spectacular appearance, It is sometimes useful to know, How to create yourself a celebrity.
Marilyn Monroe and Audrey Hepburn are the two brightest stars of the past century. They themselves created its gorgeous style, attention to detail appearance, hairstyle, gait, manners.

Мэрилин Монро и Одри Хепберн
On the photo: Marilyn Monroe and Audrey Hepburn

Мэрилин Монро и Одри Хепберн. Фото
On the photo: Marilyn Monroe and Audrey Hepburn

Both are adorable, but such different. Audrey Hepburn is a synonym of elegance and grace, Lady to the tips of the nails, trendsetter. Marilyn Monroe as a sex symbol 20 century with angelic face.

Read also: Alyona: "Without the stress of okay soul and body ..."

Мэрилин Монро и Одри Хепберн
On the photo: Marilyn Monroe and Audrey Hepburn

Hepburn is full of nobility. She's more Lady, not a girl. Audrey Hepburn is a true classic, innocent beauty, the embodiment of femininity and at the same time the complete opposite of what, that was considered a women's (high, brunette, suhoshhavaja, with a boyish figure).

Мэрилин Монро и Одри Хепберн. Фото
On the photo: Marilyn Monroe and Audrey Hepburn

Take a look at today's models. They, конечно, more similar to Hepburn, than on Monroe. But Monroe more imitators in the life, and not on the catwalk.

Read also: style Lesson. How to choose a handbag and shoes

Мэрилин Монро и Одри Хепберн. Фото
On the photo: Marilyn Monroe and Audrey Hepburn

Marilyn Monroe chose stupid image, but charming blonde and hit the nail on the head. She showed women, How to please men, How to create an attractive and sekcual'nyj image.

Мэрилин Монро и Одри Хепберн. Фото
On the photo: Audrey Hepburn, Marilyn Monroe

Many stars imitate Monroe, but no one will ever be able to repeat her smile, her laughter.

Мэрилин Монро и Одри Хепберн. Фото
Photo: Audrey Hepburn, Marilyn Monroe

Read also: How to look fabulous after 40 years? 15 Secrets from Twiggy

by the way, smile is the most unique and memorable in any man. Smile more often!!! Especially don't forget sincerely smile and even laugh when photographing. Because a smile not only glorified Marilyn Monroe. Remember at least the inimitable Julia Roberts. Perhaps, and you shall glorify smile.

Read more:
* Style Marilyn Monroe, its success secrets for men
* Audrey Hepburn: 10 Beauty Secrets

So, still,, Marilyn Monroe or Audrey Hepburn? Who of them is prettier?


STAY IN TOUCH! Get news BLA-BLA-MODA on E-MAIL >>>

OTHER FASHION TRENDS


reviews: 45

  • Asya

    Each of them in their beautiful. Marilyn Monroe have a beautiful smile, beautiful hair, beautiful face, But if you look in style, the best Audrey. More discreet and elegant image. Audrey Hepburn natural, graceful and noble. Just remember “Breakfast at Tiffany's”. What elegant prom dresses, large hats and the most important thing in the wardrobe is the shirt. Yes do not argue Marilyn Monroe invented gait from the hip and the image of Merlin still replicate many girls, but I still like more Audrey. It voplashenie all those qualities, that should have every girl. It has something, No one not similar. I think, that no one can repeat all the grace, femininity and plasticity, What was it. Great Audrey Hepburn, natural, clever and very good. In her beautiful big eyes seen goodness, life and looking at them you can tell, that it was not just talented and beautiful girl, and people, that can make good people, go to the most remote corner of Africa, to help poor children. After all, children are our future. That sometimes you just have to give it to malenikoe children's happiness, so they can change and make the world a much better and kinder. I'm for Audrey.

  • Alexander

    These women are so different, that much they have in common. In fact a pun, but the fact. These legendary personalities have made themselves and it is not only a style of dress, but the manner of itself give, the ability to show only strengths. Here are these women, modern youth should take an example.

  • Alexander

    Legendary personalities, каждая из которых внесла в свой клад в развитие шоу бизнеса. Прошло не мало времени, но их манерам и стилю себя преподносить и одеваться, подражает современная молодежь. Грации этих женщин можно позавидовать, конечно в хорошем смысле этого слова.

Your opinion:

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены ( * ).

September 24, 2017

Bla-Bla-Moda:  / Бла-бла / Стильные люди / Мэрилин Монро или Одри Хепберн?

Мэрилин Монро или Одри Хепберн?

Мэрилин Монро и Одри Хепберн



Чтобы разработать свой собственный впечатляющий облик, иногда полезно знать, как создавали себя знаменитости.
Мэрилин Монро и Одри Хепберн — две самые яркие звезды прошлого столетия. Они сами создали свой великолепный стиль, продумав до мелочей внешний вид, прическу, походку, манеры.

Мэрилин Монро и Одри Хепберн
На фото: Мэрилин Монро и Одри Хепберн

Мэрилин Монро и Одри Хепберн. Фото
На фото: Мэрилин Монро и Одри Хепберн

Обе они восхитительны, но при этом такие разные. Одри Хепберн – синоним элегантности и изящества, леди до кончиков ногтей, законодательница мод. Мэрилин Монро — секс-символ 20 века с ангельским лицом.

Читайте также:   Как выглядеть потрясающе после 40 лет? 15 секретов от Твигги

Мэрилин Монро и Одри Хепберн
На фото: Мэрилин Монро и Одри Хепберн

Хепберн полна благородства. Она больше леди, а не девушка. Одри Хепберн — это истинная классика, невинная красота, воплощение женственности и одновременно  полная противоположность того, что считалось женским (высокая, брюнетка, сухощавая, с мальчишеской фигурой).

Мэрилин Монро и Одри Хепберн. Фото
На фото: Мэрилин Монро и Одри Хепберн

Посмотрите на сегодняшних моделей. Они, конечно, больше похожи на Хепберн, чем на Монро. Зато у Монро больше подражателей в жизни, а не на подиуме.

Читайте также:   Алевтина: "Важно оставаться в душе молодой!"

Мэрилин Монро и Одри Хепберн. Фото
На фото: Мэрилин Монро и Одри Хепберн

Мэрилин Монро выбрала образ глупой, но обаятельной блондинки и попала в самую точку. Она показала женщинам, как нравиться мужчинам, как создать привлекательный и сeкcуaльный имидж.

Мэрилин Монро и Одри Хепберн. Фото
На фото:  Одри Хепберн, Мэрилин Монро

Многие звезды подражают Монро, но никто никогда не сможет повторить ее улыбку, ее смех.

Мэрилин Монро и Одри Хепберн. Фото
Фото: Одри Хепберн, Мэрилин Монро

Читайте также:   12 новых идей, что носить с джинсами осенью

Кстати, улыбка — самое неповторимое и запоминающееся в любом человеке. Улыбайтесь чаще!!! Особенно не забывайте искренне улыбаться и даже смеяться при фотографировании. Ведь улыбка прославила не только Мэрилин Монро. Вспомните хотя бы неподражаемую Джулию Робертс. Возможно, и Вас прославит улыбка.

Подробнее:
* Стиль Мэрилин Монро, ее секреты успеха у мужчин
* Одри Хепберн: 10 секретов красоты

Так, все-таки, Мэрилин Монро или Одри Хепберн? Кто же из них красивее?


БУДЬ В КУРСЕ! Получай анонсы БЛА-БЛА-МОДА на E-MAIL >>>

ДРУГИЕ МОДНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ


Отзывов: 43

  • Asya

    Каждая из них по своему прекрасна. У Мерлин Монро красивая улыбка, красивые волосы, прекрасное лицо, но если смотреть по стилю, то лучше Одри. Более сдержанный и элегантный образ. Одри Хепберн натуральная, грациозная и благородная. Только вспомните “Завтрак у Тиффани”. Какие элегантные платья, большие шляпы и самая важная вещь в гардеробе —это рубашка. Да не спорю Мерлин Монро придумала походку от бедра и образ Мерлин до сих пор копируют многие девушки, но мне все таки больше нравится Одри. Она воплашение всех тех качеств, которыми должна обладать каждая девушка. В ней есть что-то свое, не на кого не похожее. Я думаю, что никто не сможет повторить всю ту грацию, женственность и пластичность, какая была у нее. Велеколепная Одри Хепберн, натуральная, умная и очень добрая. В ее прекрасных больших глазах видно добро, жизнь и глядя на них можно с уверенностью сказать, что она не просто талантливая и красивая девушка, а человек, который способен сделать добро людям, поехать в самый удаленный уголок Африки, чтобы помочь малоимущим детям. Ведь дети— это наше будущее. Которым порой просто надо дать это маленикое детское счастье, чтобы они смогли изменить и сделать мир гораздо лучше и добрее. Я за Одри.

Ваше мнение:

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены ( * ).