October 23, 2017

Bla-bla-Fashion: / BLA bla / The best / fashionably! / Tips stylist / Stylish people / 10 signs of the glamorous girl

10 signs of the glamorous girl

Kate Moss, liu jo



Not only fashion, over time, changing the style and concept of stylish man. However, even the notion of “stylish girl” now changed. Now it is fashionable to speak “glamour girl”, fashionable to wear glamorous things and glamorous to behave. And yes men zapadajut more on glamorous… What has changed?

Гламурные девушки

10 signs of the glamorous girl

1. She seduces, captivates, fascinates and leaves an indelible mark in memory. BUT! Glamour girl above the scandals and not allowing itself to be expressed roughly. When she leaves the House, dvorovaya shpana even stops talking obscenities.

2. Glamour girl always watching fashion trends, but buy only what, that fits on a shape, as well as existing things.

3. More recently, all the girls together hated pink. Today from the glamorous girl clothes definitely have things in shades of pink (from Royal rose to coral), and she knows exactly, What shade of pink she is suitable. Glamour girl easily distinguish “ashes of roses” from salmon. Until all are Fuchsia, it excellent replaces it no less fashionable shade of pink, to be special and stand out from the crowd.

В оттенках розового

In shades of pink

by the way, glamour girl recently successfully implemented in your wardrobe stuff color nude – the same is so stylish and allows you to last year's things look new-fangled.

Read also: Eugenia: "Cosmetics do not hurt any girl"

4. Да, glamour girl does not change completely wardrobe every season. I must say, and let a few people know, that she lives often at one small salary, tsssss… But she knows how to present old favorite things in a new light and has impeccable sense of style.

5. It used to be, What a stylish girl should behave arrogantly and walk the streets, fix mysterious gaze into the distance, not noticing even the oncoming friends. Modern glamour girl always gracious, well-regulated and owns the art of inner smile. When meeting friends it is always the first signs of welcome, Perhaps, It therefore everywhere are happy.

In conversations or comments she never speaks ill of others, It doesn't occur to seem clever at the expense of others, pointing out mistakes and trying to prove, that they're wrong (even if it is) is it all don't need it, because she knows, that everyone is different and everyone has the right to be wrong. It has always respected other people's opinions, even if she did not agree with him. But she is able to express its views so delicately, that does not offend anyone, and never “navigates to the personality”.

Beautiful girl supports not only friends, But even strangers, for example, in social networks. Why not put “lyke” good photo, unknown girl? Or not to say “Thank you, I think so too” in response to someone else's comment? She is not afraid to support the human Word, who are attacking, and knows how to defuse a tense situation joke is successful. She commits such small good deeds every day. It is simply!

6. Glamour girl travels a lot, -It allows it to develop myself, make new interesting friends and save money on clothing.

Девушка в Париже

A girl in Paris

Let everyone think, She had a bunch of money, and actually, She just knows how to travel independently, without travel agents, and knows, where to buy a dress for 20 USD, in which she will look like a million.

Read also: Style and fashion

7. U glamorous girl there are no problems. Not that, to them don't really happen, but she knows how to treat them with ease and solve them, without falling into a tantrum.

Read also: Leila: "Beauty will make the world a kinder place"

8. Everyone thinks, that must be the glamour girl model, tv presenter, but in a pinch – English Lord's wife. Однако, today glamour girls are found even among the blogerstvujushhih housewives, that can ensure a glamorous life even without a millionaire husband, -they have enough of their own brains.

9. Glamour girl prefers to live in the stylish interior, constantly surprising their friends, – It is able to pick up things and colours.

Вещи розового цвета в интерьере - это стильно!

Things pink color in the Interior – This stylish!

10. Modern glamour girl knows about their own failings, but he can give them to Associates as a newfangled trend. In the end,, its shortcomings are becoming objects of admiration and emulation. Remember at least big mouth of Julia Roberts, curvy shape Marilyn Monroe or angularity Twiggy. They are all style and beauty standards!

What else distinguishes the glamorous girl from all other? What celebrities can be called glamorous?


STAY IN TOUCH! Get news BLA-BLA-MODA on E-MAIL >>>

OTHER FASHION TRENDS


reviews: 14

  • Manjsha

    Very inspiring! Thank you!

  • Lola

    all och och beautifully!

  • Cat-666

    Oh…….I turns out to be too glamorous)))))))) not thought to be)))

  • Marina

    Well done!

  • Lyudmila

    Inspiring a wonderful selection of! Thank you!!!!!!!!!!

  • Dasha

    Perfectly ❤ ️ ️ ❤

  • Oksana

    Natasha Vodianova this Russian beauty! Can she not so beautiful externally, but all other quality it redeem.

  • Luba

    Klasna!!!!!!!!!!

  • Elen

    Oh no,This characteristic is not the glamorous girl….To be so should be above average IQ,No offense…)

    • Galina

      and the glamorous girl, He – below? Excuse me)

  • Alexander

    Interesting ideas to select style, кое что можно взять на заметку. Благодаря грамотному комбинированию цветов в одежде, можно составлять потрясающие осенние образы.

Your opinion:

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены ( * ).

June 23, 2017

Bla-Bla-Moda:  / Бла-бла / Лучшее / Модно! / Стильные люди / Уроки стиля / 10 признаков гламурной девушки

10 признаков гламурной девушки

Kate Moss, liu jo



Меняется не только мода, со временем меняется стиль и понятие стильного человека. Впрочем, даже само понятие “стильная девушка” теперь изменилось. Нынче модно говорить “гламурная девушка”, модно носить гламурные вещи и гламурно вести себя. Да и мужчины все больше западают на гламурных… Что же изменилось?

Гламурные девушки

10 признаков гламурной девушки

1. Она соблазняет, пленяет, очаровывает и оставляет в памяти неизгладимый след. НО! Гламурная девушка выше скандалов и не позволяет себе грубо выражаться. Когда она выходит из дома, то даже дворовая шпана перестает разговаривать матом.

2. Гламурная девушка всегда следит за модными тенденциями, но покупает лишь то, что подходит по фигуре, а также к уже имеющимся вещам.

3. Еще совсем недавно все девушки дружно ненавидели розовый цвет. Сегодня у гламурной девушки обязательно в гардеробе есть вещи в оттенках розового цвета (от королевского розового до кораллового), и она точно знает, какой оттенок розового ей подходит. Гламурная девушка без труда отличит “пепел розы” от лососевого.  Пока все носят цвет фуксии, она превосходного заменяет его не менее модным оттенком розового, чтобы быть особенной и выгодно выделяться из толпы.

В оттенках розового

В оттенках розового

Кстати, совсем недавно гламурная девушка удачно внедрила в свой гардероб вещи цвета nude – это же так стильно и позволяет прошлогодним вещам выглядеть новомодными.

4. Да, гламурная девушка не меняет полностью гардероб каждый сезон. Надо сказать, и пусть мало кто догадывается, что живет она часто на одну небольшую зарплату, тссссс… Но она умеет преподносить старые любимые вещи в новом свете и обладает безупречным чувством стиля.

5. Раньше считалось, что стильная девушка должна вести себя надменно и ходить по улицам, устремив загадочный взгляд вдаль, не замечая даже встречных знакомых. Современная гламурная девушка всегда приветлива, хорошо воспитана и владеет искусством внутренней улыбки. При встрече знакомых она всегда первой подает знак приветствия, возможно, поэтому ей везде рады.

В разговорах или комментариях она никогда не говорит плохо о других, ей не приходит в голову казаться умной за счет других, указывая на ошибки и пытаясь доказать, что они не правы (даже если это так) — ей все это не нужно, ведь она знает, что все люди разные и каждый имеет право ошибаться. Она всегда уважает чужое мнение, даже если она не согласна с ним. Но при этом она умеет высказать свое мнение так деликатно, что никого не обижает, и никогда не “переходит на личности”.

Красивая девушка поддерживает не только друзей, но даже незнакомых людей, например, в соцсетях. Почему бы не поставить “лайк” за хорошее фото незнакомой девушке? Или не сказать “спасибо, я тоже так думаю” в ответ на чужой комментарий? Она не боится поддержать словом человека, на которого нападают, и умеет удачной шуткой разрядить напряженную обстановку. Она совершает подобные мелкие добрые дела каждый день. Это же так просто!

6. Гламурная девушка много путешествует, — это позволяет ей саморазвиваться, заводить новых интересных друзей и существенно экономить деньги на одежде.

Девушка в Париже

Девушка в Париже

Пусть все думают, что у нее куча денег, а на самом деле, она просто умеет путешествовать самостоятельно, без турфирм, и знает, где купить платье за 20 долларов, в котором она будет выглядеть на миллион.

7. У гламурной девушки не бывает проблем. Не то, чтобы их действительно не бывает, но она умеет относиться к ним с легкостью и решать их, не впадая в истерику.

8. Все думают, что гламурная девушка обязательно должна быть  моделью, телеведущей, но в крайнем случае – женой английского лорда. Однако, сегодня гламурные девчонки встречаются даже среди блогерствующих домохозяек, которые способны обеспечить себе гламурную жизнь даже без мужа-миллионера, — им хватает собственных мозгов.

9. Гламурная девушка предпочитает жить в стильном интерьере, постоянно удивляя своих друзей, – просто она умеет правильно подбирать вещи и цвета.

Вещи розового цвета в интерьере - это стильно!

Вещи розового цвета в интерьере – это стильно!

10. Современная гламурная девушка знает о своих недостатках, но умеет преподносить их окружающим как новомодный тренд.  В итоге, ее недостатки становятся объектами восхищения и подражания. Вспомни хотя бы большой рот Джулии Робертс, пышные формы Мэрилин Монро или же угловатость Твигги. Все они — эталоны стиля и красоты!

Что же еще отличает гламурную девушку от всех остальных? Кого из знаменитостей можно назвать гламурной?


БУДЬ В КУРСЕ! Получай анонсы БЛА-БЛА-МОДА на E-MAIL >>>

ДРУГИЕ МОДНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ


Отзывов: 13

  • Кошка-666

    ох…….я ж оказывается тоже гламурная)))))))) не подумала бы)))

  • Людмила

    Вдохновляющая замечательная подборка! Благодарю!!!!!!!!!!

  • Оксана

    Наташа Водянова именно такая русская красавица! Может она не так уж красива внешне, но все остальные качества это искупают.

  • Elen

    О нет,это характеристика не гламурной девушки….Чтобы быть ТАКОЙ должен быть IQ выше среднего,без обид…)

    • Галина

      а у гламурной девушки, он – ниже? извините)

Ваше мнение:

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены ( * ).