May 28, 2017

Bla-bla-Fashion: / The best / Stylish people / Fashion Tips / Fashion for woman, 40 …

Fashion for woman, 40 …

Как одеваются те, кому за 60



The biggest mistake women for 40 – This is the thinking that “fashion only for young”, dress up analog, looking for examples of “fashion for those who for …”. Girls, Dear, fashion – It is for all ages.

Coco Chanel: “Youth fashion – pleonasm; senile fashion doesn't happen!”

Fashion – This is modern canons of beauty, that help an individual look in the spirit of the times, young and stylish. It is impossible to dress tastefully, But analog – This contradiction. So the older you become, the more it is necessary to consider fashion trends.
The most interesting, many women like myself do not consider elderly, But what concerns clothes, around itself restrict “This is just for the young!”- for this reason, look like an old woman, and already in 35. Let's understand, still, what is the real problem and how to resolve it.

Never mind, how old are you, 20 or 80, full or thin,small or large. Trying on clothes always remember only one most important rule: hide flaws, emphasizes the dignity!
A woman at any age looks incongruous not when dressed fashionably, and when worn tasteless. What happens with age? Changing shape! Only and only. AT 20 was slender and poised, and after the childbirth began… So many and it seems: times I can no longer wear the same size, as before, the fashionable dress and can't. Nonsense! A woman with taste can always adapt modern ideas under its shape. And don't listen to those, who says, that the age for 50 You cannot wear white or wear bright. You Can ALL, that suits your shape.

В возрасте за 40 можно носить все, что вам подходит!

At the age of over 40 dress should be fashionable and stylish

All women have different shapes. And the same shape with age does not become, so you can all “one size fits all” dressing. At the fatties are the same problems with a small breast size like hudyshek, and girls in 18 may be ashamed of their feet is not less, than women 80. The approach to keeping fit and individually, if you for …, just Forget about his age. Trust, it does not matter. Browse fashion collections and look for yourself fashion ideas. But! In the light of the new shape features. And be sure to – follow fashion! Not for those, What is the “go all”, and for fashion – It has different concepts.

"Keep an eye out for fashion. Even if you can't afford. Fashion inspires and constitutes. You cannot dress up tasteless, If you know the fashion laws and your eyes become accustomed to the wonderful images».
Victoria Beckham

Age is not. for example, These are suitable for any age ideas for work or these luxury fur coats, or fashion stripes… You can continue to infinity. Fashion ideas – These are just tips for your wardrobe, to always stay up-to-date. I repeat: with age have to take into account only the new shape features. And here are those, who do not take into account changes in shape, – look ridiculous. But not because that dress up not by age – they dress not to shape! Same age – This advantage: nakaplivaesh' knowledge and begin to dress elegantly, tastefully.

If the shape has become full and you do not vlazish' the old stuff, It is not the age to blame. Just admit to yourself that the, that rastolstela, then carefully study the very useful tips: How to dress in full. I do not want to be thick? Secret will not open, If I say, what you should eat less and exercise. And do not say, that does not help, – This self-deception. It's better to honestly tell myself: love to eat, I don't want to go in for sports, but I'll still dress stylishly and modernly. Fat women too can be babe.

If it does make it difficult to choose the style and color, look, how to dress a woman your age with a similar figure, take account of their figures and make up your own wardrobe.
by the way, Best accessory for women of any age and physique - smile!

Today I will show pictures of women, 40 40. They are all different, but each of them has impeccable taste. Pay attention, that any of these dresses could wear and girl 20 years:

The famous actress Sophia Loren (Sophia Loren), 1934 G. R., on her photo 75 years

актриса Софи Лорен (Sophia Loren)

“Learn how to use your brains as dexterously, as your powder compact, and then maybe you have a powder box and does not need ...”
Sophia Loren

heard, that women aged undesirable wear bright clothes? What nonsense!

актриса Софи Лорен (Sophia Loren)

Less famous Soviet actress Ewe Kiwifruit (Kiwi home), 1938 G. R., 71 year

актриса Эве Киви (Eve Kivi)

And for women 60 It is very pantsuits and short stylish haircuts.

Jane Fonda (Jane Fonda), 1937 G. R., 72 of the year

Джейн Фонда (Jane Fonda)

Cindy Joseph, 63 of the year,
It has become a model for the brand Dolce&Gabbana in 46 years

Синди Джозеф

Cindy Joseph, 63 of the year

Life Cindy Joseph in 49 years dramatically changed for the better. At this age she decided, that we should not fight for the youth and it is not necessary to hide, how old are you. Cindy says, that his age should be happy.

“The joy of life - this is the best cosmetics for women”.
Cindy Joseph

Do not you think all these women are gorgeous? Whose style do you like better? whose approach?

Of course, so if you want to look at 60-70, we should start to follow the figure and skin in the 20 years! It is better not to use grandmother's methods, and the latest achievements of science, - Because our grandparents could not even dream to look at 70-80 years as well, as it is now looking woman. Even the rich and famous was not possible. Now even a simple, but well-groomed woman looks better in 40 years, than Sophia Loren, when she was 40.

"The ability to dress up is based on three pillars — simplicity, good taste and habit to follow a, — and it's not expensive».
Christian Dior

Still think, that such examples do not help. Again ishheshh' excuses? Fail! For example, see pictures of ordinary women “before and after”, that resemble, that a woman of any age can be beautiful …если захочет 😉 Без пластики и даже без спортзала. Достаточно сменить прическу, макияж и одежду.

Стиль для женщины, работа имидж-студии Константина Богомолова

Style for women 47 years, Work Image Studio Konstantin Bogomolov

Стиль для женщины за 60

Style for women 63 years, Work Image Studio Konstantin Bogomolov

Стиль для женщины за 50

Style for women 54 years, Work Image Studio Konstantin Bogomolov

Forget about years, следи за модой и будь ослепительной в любом возрасте!


STAY IN TOUCH! Get news BLA-BLA-MODA on E-MAIL >>>

OTHER FASHION TRENDS


reviews: 33

  • Raisa

    Although I was a nickname “Sophia Loren”, but I do not want to dress so openly, even in their 55. But Sophie admired! Want similar to Olga Sviblova – chichi

  • Alyona

    Quote: “because our grandparents could not even dream to look at 70-80 years as well, as it is now looking woman”.
    I would say even more than – they do not even dare to dream to live! before that age! Although, may be, and would not dream of.

  • Tatyana

    Finally paid attention to fashion and adults and very adult girls. Statistics strongly suggests, we are many and very much in the country. Thank you!

  • Kira

    I like Jane Fonda. In its 72 it looks cool! In his youth, it seems, that beauty will always. But after 35 you begin to regret, it is not enough followed the appearance. Especially spoils the appearance of smoking. But, Alas, at 20 years do not understand.

  • larisa

    Most of all, I always shake the image of the Mother of the novel Gorky “Mother”. After all, everyone saw the selfless old woman. And if you count sensibly, as it then? – years 40-45! Here's how to change over time the perception of women age!!!

  • Tatyana

    Jane Fonda – great. The main thing in any age – This internal state, self-confidence, initiative, employment, new goals and a constant knowable world, Peace of mind and love of life. All women – do not be sad, To not give up, enjoy every day, no matter how provoked people and life circumstances. Be in love – always be loved.

  • Elena

    Thanks to these wonderful women are not afraid to grow old!
    As soon as the young leaves – panic begins, that life is over. In the book, whose author was Sophia Loren, she quoted his friend a man, so he said interesting things: “I do not like women aged 35 to 45 – they are old. But after 45 they wake up the fire! And they are young again!”
    Really, from 35 to 39 How do I stop my life… and now I think, that has yet to come!!! ))))

  • Tatyana

    In its 55 I'm not going to get old. In its first anniversary in 50 years I told everyone, I have still yet to come. And so it happened. AT 54 I got married. AT 55 organize your business. I wish all women to follow the example of Sophia Loren and James Funds – these women are worthy of emulation!!! But in general, I think, the most important thing – do not be sad, find yourself a dream that touched, dream, dream! Dreams Come True. Checked!

  • Martha

    I would say even more - they do not even dare to dream to live! before that age! Although, may be, and would not dream of. And my grandmother, My great-grandmother lived through the maternal line, respectively, 92 and 102 of the year (grandmother 1897 the year of birth) And you say- dreamed. But mamulechka- Total 70 years. Granny in 87 years has dug potatoes and hay metala.Bosikom walked through mown meadow. * And how to sing like Ruslanova. AT 75 years she was given no more 50. And no newfangled cosmetics- only healthy food and fresh air of the village fields and forests.

  • Galina

    Bpolne solidarity with comments. I constantly compare their feelings and desires (to me 72) with my mother's age (He died in 86let). It seems incredible, she felt sure the same. As rightly said Oscar Wilde – “The trouble is not that, we grow old outside, and in that, that we remain within the young”. And how I want to dress stylish and now! But where to learn it? Now on TV and in boutiques did not find our age / or recommendations, no clothes /. Very sorry!

    • Olga

      Dress stylishly and beautifully teaches magazine”Burda”. I advise you and begin to sew on its recommendations. Crafts at your age is very good hobby.

    • Lana

      well it is necessary to come up with a – burda ! Terrible there patterns- full slops !!!. Galina, idite of gold – ZARA has a lot PLAS., for obese women. Classic affordable.

    • Наталья

      Drew attention to yourself your comment: pleases, что вы не жалуетесь ни на что, а лишь сожалеете, что трудно найти достойную одежду и создать желаемый образ Я несколько моложе, но трудности именно в стильной качественной одежде, хотя со вкусом вроде бы проблем нет (не мое личное мнение). Иногда неплохо получается с образами вМодном приговоре”, выбирайте подходящее для Вас направлениеА вещи ищу в интернетмагазинах. Уже зная, чего бы я хотела, долго ищу, рассматриваю в подробностях, выбираюэто и удовольствие своего рода и спорт, сродни, I guess, шахматам, как бы ни смешно это звучало, – надо в голове проиграть все образы, распотрошить свои запасы и, не забыть при этом, надо ли тебе это или это сиюминутный позыв? Удачи и удовольствия!

  • Beauty

    This is not an example. These women have a lot of money. And they are not without plastics and individual massage therapists, makeup artists, cosmetologists, dieticians and other, other, other! So that, bad example. Mere mortals they are not catching up. Give us an example, but without Photoshop, ordinary Russians, or women post-Soviet space, you can even from well.

    • Olga

      Every woman has its own life and its environment, which she can create. In the world of stars and stellar life a lot of money. But do not envy them very – and they have quite different problems – star.

    • Lana

      Alla + Rotary + Peha + allegrova.

      • Svetlana

        Cute ladies, a woman at any age you want to follow a, ” clean feathers”. Need it, in the first place, to please yourself, and in the second, close. Try, even when went pregnant, wearing fashionable, with Lurex blouses, Sheela wide pants and tunics, who graced the applique, kompoziciziej of Ribbon and beads. Look at your photos, in an interesting situation, and like me myself and vygojazhu age younger than. the main thing, you need to love and accept yourself at any age. Thank God for all, that gives life!

        • Анна

          С люрексом модные… well well

  • tatjna

    I hoped to see the fashion for women, and I saw actresses and their image. In life. through the streets of ordinary people go, and not an actress. Where the people fashion?

    • Nina

      I asked a question, but received no reply. Why show an example of Western Stars, and where we?

  • Nastya

    What – the actress is no longer a woman? laugh)
    I would not want to watch the vice-versa on “ordinary people”, whose tasteless, no style. We must learn from the best! Who studies, he looks cooler, than the actress and the richest woman. So Princess and obtained from the common people. Sophia Loren from a poor family – see what beauty! Itself did. I personally closer to the style of Jane Fonda – she is gorgeous!

  • love

    I agree with Krasun entirely. They all have money, stylists, etc.. And I, too, all looking for and do not find, to show us ordinary women with average incomes and the usual figures in our 60 the age. I think, and that we can put so , that we all 100 looked. But at most it does not work, and they say that the same can be fashionable dress and inexpensively.

  • Camilla

    There are people, which at least how many shows, provides examples of, to give advice – all to no avail. There will be whining and constantly look for reasons, what “Now those money, and I have no”, “Her beautician, and I have no” and so on. I think, these people every day watching television, so detached from reality – on TV inspire similar. In reality, the beauty of the money does not depend entirely. To be beautiful at the age of 60, must be understood, that first of all it is necessary to follow the figure, otherwise no clothes will not help.
    I do not know, Who said, but it has become my motto: “Want - find time, You do not want to - find a reason”
    Personally, I'm always motivated by good examples – no matter they are actresses and ordinary women. To me 67, I look better contemporaries, more 55 nobody gives. Her friends are jealous, but when I invite along for a jog, at once “no time” or speak “eat less” – in reply “I can not resist”. Do not look for reasons, looking photos and motivating course, take care of yourself. Nothing complicated here, and certainly no money for it is not necessary. But you need patience and a desire to. But it's nice to hear compliments from men then – Yes, at 67 it is possible, and all this I wish. Live a full life, rejoice, smile and “not many zhrite” – this is the main secret of success! Even dancing is good for health and figure.

    And all I recommend – do not watch TV! Especially news, that cause stress and the mind-numbing – all this is reflected in the appearance. But the most important thing, All news – lies. Do not spoil the nerves because of lies. It is proven, that stress has a direct impact on health. I know, that now many do not agree with me, but you try it at least a week not to watch or read the news – mood improves, You will feel younger, and life will be much better. the main thing, сразу же найдется время на пробежку и уход за собой 😉

    • Olga

      If you live in a society, accordingly only a good figure and sports can not completely dissociate itself from him. We should probably take up more favorite things, but do not forget about a healthy lifestyle.

    • Анна

      Fully soglasga with you

    • Irina

      Totally agree with you, все зависит только от нас. И про новости 100%!

  • Tatyana 54 of the year.

    Good for women, But do not discount the fact, that our grandmothers did not do a facelift. When celebrities are showing the right to write footnotes made three circular lift or does every two years. It will be more honest, as well as fooling. I support the idea that a woman would have to look after themselves but without lies.

    • Svetlana

      nothing, that the topic of fashion and clothing? I do not understand, and here facelift?? It would be nice, before something blurt, to begin with at least read the topic. By the way, bad character and eternal always grumbling old woman – a hundred braces do.
      I like, when a woman over the age of 60 well dressed – nice to see. Thanks to the author for good examples. Like Cindy Joseph. I agree with her, that the joy of life – best cosmetics!

  • Oksana

    Well, you put a woman on the heel, for when she 65-70 Ahi with osteochondrosis arthrosis, which is almost all at that age and where it will go far? The most important thing to keep in shape, as the taste of life was, then the desire will pomodnichat without extreme measures.

    • Анна

      Me so far 57, but the legs are aching and spin. And ,конечно, каблуки остались в прошлом. Фигуру держу как надо и питанием и занятиями. So write for yourself Kits primarily focusing on comfortable shoes without heel. Benefit, now such shoes in fashion. Slipony sneakers, martinesy, boots… Read a lot about what to wear to combine, look photo, then compose, I am looking for and then buy.

  • Olga

    The article also has pictures of ordinary women “before and after”. And the difference is amazing. How many beautiful women walking on the streets like that, and do not represent the, however, they can be. For example on the first photo I would a woman “to” and have 50 given to. and here “after” – a little more 30. On the second – like mother and daughter. A third – general extraordinary transformation. On the left can be seen just a nice person, and on the right – Confident beautiful woman. And braces because these women has not been done, all this has been put in them, just do not open. So what about the huge money it still does not go.

  • Svetlana

    Girls, love yourself and nurture! In the truest sense!! This means, that figure should follow for, rather than whining. Celebrities from ordinary women differ only in order, to keep yourself in shape. I personally women with braces does not like. Natural person prettier look. But it's a matter of taste. And you can style and learn to. To me 58, weight 60, growth 168. More 40 years nobody gives. And when I was 46, It looked like a 60-year-old, weighed 78. Then just stopped whining and undertook for himself.
    1. Follow the figure, do not be lazy. Minimum 3 km per day at least quick step.
    2. Eat less!!! Eat only half of the, What are accustomed.
    3. Follow the fashion! Not dress up as an old woman. Your age – only passport, and look you so, How to feel. We must choose for themselves over a shape model.
    All this is possible, If you do not be lazy.

    • Анна

      Agree completely. by the way, heard as the, that women in 45 as old as the soul, and after 50 young again. And that's OK. 45 – это старость молодости, конец молодости. А в 50 – это молодость старости! Снова молодость)))

Your opinion:

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены ( * ).

July 26, 2017

Bla-Bla-Moda:  / Лучшее / Стильные люди / Уроки стиля / Мода для тех, кому за …

Мода для тех, кому за …

Как одеваются те, кому за 60



Самая большая ошибка женщин за 40 – это думать что “мода только для молодых”, одеваться несовременно, выискивая примеры “мода для тех кому за …”. Девочки, дорогие, мода – она для всех возрастов.

Коко Шанель: “Молодежная мода – плеоназм; старческой моды не бывает!”

Мода – это как раз и есть современные каноны красоты, которые помогают человеку выглядеть в духе времени, молодо и стильно. Невозможно одеваться со вкусом, но несовременно – это противоречие. Поэтому чем старше становишься, тем больше надо учитывать модные тенденции.
Самое интересное, что многие женщины вроде и старухами себя не считают, но вот что касается одежды, во всем себя ограничивают “Это только для молодых!”- по этой причине выглядят как старухи, причем уже в 35. Давайте разбираться, все-таки в чем реальная проблема и как ее решать.

Неважно, сколько тебе лет, 20 или 80, полная ты или худая,маленькая или большая. Примеряя одежду всегда помни только одно самое главное правило: скрывай недостатки, подчеркивай достоинства!
Женщина в любом возрасте выглядит нелепо не когда одевается модно, а когда одевается безвкусно. Что происходит с возрастом? Меняется фигура! Только и всего. В 20 была стройная и подтянутая, а после родов началось… Поэтому многим и кажется: раз я уже не могу носить тот же размер, что и раньше, то и одеваться модно не могу. Ерунда! Женщина со вкусом всегда может адаптировать современные идеи под свою фигуру. И не слушайте тех, кто говорит, что в возрасте за 50 нельзя носить белое или надевать яркое. Можно ВСЕ, что подходит вашей фигуре.

В возрасте за 40 можно носить все, что вам подходит!

В возрасте за 40 одеваться надо модно и стильно

У всех женщин разные фигуры. И с возрастом фигуры одинаковыми не становятся, чтобы можно было всех “под одну гребенку” одевать. У толстушек бывают такие же проблемы с маленьким размером груди как и у худышек, а девушки в 18 могут стесняться своих ног не меньше, чем женщины в 80.  Поэтому подходи к своей фигуре индивидуально и, если тебе за …, просто забудь о своем возрасте. Поверь, это совершенно неважно. Просматривай модные коллекции и присматривай для себя модные идеи. Но! С учетом новых особенностей фигуры. И обязательно – следи за модой! Не за тем, в чем “ходят все”, а за модой – это сильно разные понятия.

«Следите за модой. Даже если она вам не по карману. Мода вдохновляет и образовывает. Невозможно одеться безвкусно, если вы знаете модные законы и ваши глаза привыкли к прекрасным образам».
Виктория Бекхэм

Возраст здесь совершенно не при чем. Например, для любого возраста подойдут эти идеи для работы или эти роскошные шубы, или модная одежда в полоску… Можно продолжать до бесконечности. Модные идеи – это всего лишь подсказки для твоего гардероба, чтобы всегда оставаться современной. Повторю: с возрастом приходится учитывать лишь новые особенности фигуры. А вот те, кто не учитывают изменения в фигуре, – выглядят нелепо. Но не потому что одеваются не по возрасту – они одеваются не по фигуре! Возраст же – это преимущество: накапливаешь знания и начинаешь одеваться элегантно, со вкусом.

Если фигура стала полной и ты не влазишь в старые вещи, то это не возраст виноват. Просто признайся себе в том, что растолстела, а потом внимательно изучи очень полезные советы: как одеваться полным.  Не хочется быть толстой? Секрета не открою, если скажу, что надо меньше жрать и заниматься спортом. И не надо говорить, что не помогает, – это самообман. Лучше честно скажи самой себе: люблю поесть, не хочу заниматься спортом, но одеваться все-равно буду стильно и современно. Полные женщины тоже могут быть красотками.

Если все-таки затрудняешься выбрать фасон и цвет, смотри, как одеваются женщины твоего возраста с похожей фигурой, учитывай особенности СВОЕЙ фигуры и составляй СВОЙ собственный гардероб.
Кстати, самый лучший аксессуар для женщины любого возраста и комплекции – улыбка!

Сегодня я покажу фотографии женщин, кому за 40. Они все разные, но каждая из них обладает безупречным вкусом. Обрати внимание, что любой из этих нарядов могла бы надеть и девушка в 20 лет:

Знаменитая актриса Софи Лорен (Sophia Loren), 1934 г.р., на фото ей 75 лет

актриса Софи Лорен (Sophia Loren)

“Научитесь пользоваться вашими мозгами так же ловко, как и вашей пудреницей, и тогда возможно пудреница вам уже и не понадобится…”
Софи Лорен

Слышали, что женщинам в возрасте нежелательно носить яркую одежду? Какая ерунда!

актриса Софи Лорен (Sophia Loren)

 

Менее знаменитая советская актриса Эве Киви (Eve Kivi), 1938 г.р., 71 год

актриса Эве Киви (Eve Kivi)

А еще женщинам за 60 очень идут брючные костюмы и короткие стильные стрижки.

Джейн Фонда (Jane Fonda), 1937 г.р., 72 года

Джейн Фонда (Jane Fonda)

 

Синди Джозеф, 63 года,
стала моделью для бренда Dolce&Gabbana в 46 лет

Синди Джозеф

Синди Джозеф, 63 года

Жизнь Синди Джозеф в 49 лет резко переменилась в лучшую сторону. Именно в этом возрасте она решила, что не надо бороться за молодость и не надо скрывать, сколько тебе лет. Синди считает, что своему возрасту нужно радоваться.

“Радость от жизни – это лучшая косметика для женщины”.
Синди Джозеф

Не правда ли все эти женщины великолепны? Чей стиль тебе нравится больше? Чей подходит?

Конечно, если хочешь так выглядеть в 60-70, то следить за фигурой и кожей надо начинать уже в 20 лет! Причем лучше пользоваться не бабушкиными методами, а последними достижениями науки, – ведь наши прабабушки и мечтать не могли выглядеть в 70-80 лет так же хорошо, как сейчас выглядят женщины.  Даже у знаменитых и богатых не было такой возможности. Сейчас же даже простая, но ухоженная женщина выглядит лучше в 40 лет, чем Софи Лорен, когда ей было 40.

«Умение одеваться держится на трех китах — простоте, хорошем вкусе и привычке следить за собой, — и это совсем не дорого».
Кристиан Диор

Все еще считаешь, что такие примеры тебе не помогут. Снова ищещь отговорки? Не получится! Для примера смотри фотографии обычных женщин “до и после”, которые напоминают, что женщина в любом возрасте может быть прекрасна …если захочет 😉 Без пластики и даже без спортзала. Достаточно сменить прическу, макияж и одежду.

Стиль для женщины, работа имидж-студии Константина Богомолова

Стиль для женщины 47 лет, работа имидж-студии Константина Богомолова

Стиль для женщины за 60

Стиль для женщины 63 лет, работа имидж-студии Константина Богомолова

Стиль для женщины за 50

Стиль для женщины 54 лет, работа имидж-студии Константина Богомолова

Забудь о годах, следи за модой и будь ослепительной в любом возрасте!


БУДЬ В КУРСЕ! Получай анонсы БЛА-БЛА-МОДА на E-MAIL >>>

ДРУГИЕ МОДНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ


Отзывов: 35

  • Раиса

    Хоть у меня и было прозвище “Софи Лорен”, но одеваться так открыто я не хочу даже в свои 55. Но Софи восторгаюсь! Хочу похожить на Ольгу Свиблову – стильная женщина

  • Алена

    Цитата: “ведь наши прабабушки и мечтать не могли выглядеть в 70-80 лет так же хорошо, как сейчас выглядят женщины”.
    Я бы сказала даже больше – они не смели мечтать даже дожить! до такого возраста! Хотя, может быть, и не стали бы мечтать.

  • Татьяна

    Наконец-то мода уделила внимание и взрослым и очень взрослым девочкам. Статистика настоятельно говорит о том, что нас много и даже очень много в стране. Спасибо!

  • Кира

    Мне нравится Джейн Фонда. В свои 72 выглядит она классно! В молодости кажется, что будешь красавицей всегда. Но уже после 35 начинаешь жалеть, что недостаточно следила за внешностью. Особенно сильно портит внешность курение. Но, увы, в 20 лет этого не понять.

  • larisa

    Более всего меня всегда потрясал образ Матери из романа Горького “Мать”. Ведь всем виделась самоотверженная старушка. А если посчитать здраво, то ей сколько? – лет 40-45! Вот как со временем меняется восприятие возраста женщины!!!

  • Татьяна

    Джейн Фонда – великолепна. Главное в любом возрасте – это внутреннее состояние, уверенность в себе, инициативность, занятость, новые цели и постоянная познаваемость мира, Мир в Душе и Любовь к Жизни. Всем женщинам – не унывать, не сдаваться, радоваться каждому дню, как бы не провоцировали люди и жизненные обстоятельства. Любить – всегда любимой быть.

  • Елена

    Благодаря таким прекрасным женщинам не страшно стареть!
    Как только уходит молодость – начинается паника, что жизнь кончена. В книге, автором которой была Софи Лорен, она цитировала своего знакомого мужчину, так вот он говорил интересные вещи: “Я не люблю женщин в возрасте от 35 до 45 – они стары. А вот после 45 в них просыпается огонь! И они опять молоды!”
    Действительно, с 35 до 39 моя жизнь как остановилась… а сейчас я думаю, что еще всё впереди!!! ))))

  • Татьяна

    В свои 55 я не собираюсь стареть. В свой первый юбилей в 50 лет я всем говорила, что у меня ещё всё впереди. Так и вышло. В 54 я вышла замуж. В 55 организовала свой бизнес. Желаю всем женщинам брать пример с Софи Лорен и Джеймс Фонды – эти женщины достойны подражания!!! А вообще, я думаю, самое главное – не унывать, находить себе какое то заделье и мечтать, мечтать, мечтать! Мечты сбываются. Проверено!

    • Галина

      Вполне согласна. Прежде всего надо не унывать и уметь носить вещи. Я больше предпочитаю элементы молодёжной моды. Мне позволяет моя фигура. И ,однозначно, видела как одеты там. Серая масса. Русские женщины красивые! Просто быт и уклад жизни был другой. Дорогие женщины радуйтесь жизни и одевайтесь как хотите. Пусть ничто вас не омрачает. Хорошего вам настроения .

  • Марфа

    Я бы сказала даже больше – они не смели мечтать даже дожить! до такого возраста! Хотя, может быть, и не стали бы мечтать. А моя бабуля, моя прабабка по материнской линии прожили соответственно 92 и 102 года (бабуля 1897 года рождения) А Вы говорите- не мечтали. А вот мамулечка- всего 70 лет. Бабуля в 87 лет еще картошку копала и сено метала.Босиком по скошенному лугу ходила. А как пела* как Русланова. В 75 лет ей давали не больше 50. И никакой новомодной косметики- всего лишь здоровая пища и свежий воздух деревенских полей и лесов.

  • Галина

    Bполне солидарна с комментариями. Я постоянно сопоставляю свои ощущения и желания (мне 72) с возрастом моей мамы (умерла в 86лет). Кажется невероятным, что она чувствовала наверняка то же самое. Как верно сказал Оскар Уайлд – “Беда не в том, что мы стареем снаружи, а в том, что внутри остаёмся молодыми”. А как хочется и сейчас одеваться стильно! Но где этому научиться? Сейчас по теле и в бутиках ничего не найти для нашего возраста /ни рекомендаций, ни одежды/. Очень жаль!

    • ольга

      Одеваться стильно и красиво учит журнал”Бурда”. Советую и начать шить по его рекомендациям. Рукоделие в вашем возрасте очень хорошее хобби.

    • Лана

      ну надо такое придумать – бурда ! Ужасные там выкройки- полная бурда !!!. Галина, идите в Зару – есть серия ЗАРА ПЛАС., для полных женщин. Классика по доступным ценам.

    • Наталья

      Обратил внимание на себя именно ваш комментарий: радует, что вы не жалуетесь ни на что, а лишь сожалеете, что трудно найти достойную одежду и создать желаемый образ Я несколько моложе, но трудности именно в стильной качественной одежде, хотя со вкусом вроде бы проблем нет (не мое личное мнение). Иногда неплохо получается с образами в “Модном приговоре”, выбирайте подходящее для Вас направление… А вещи ищу в интернет – магазинах. Уже зная, чего бы я хотела, долго ищу, рассматриваю в подробностях, выбираю – это и удовольствие своего рода и спорт, сродни, наверное, шахматам, как бы ни смешно это звучало, – надо в голове проиграть все образы, распотрошить свои запасы и, не забыть при этом, надо ли тебе это или это сиюминутный позыв? Удачи и удовольствия!

  • Красуня

    Это не пример. У этих женщин много денег. И они не обошлись без пластики и индивидуальных массажистов-визажистов-косметологов-диетологов и прочих, прочих, прочих! Так что, плохой пример. Простым смертным их не догнать. Приведите нам пример, только без фотошопа, обычных россиянок, или женщин постсоветского пространства, можно даже из обеспеченных.

    • ольга

      У каждой женщины своя жизнь и свое окружение, которое она может сама создать. У мировых звезд звездная жизнь и много денег. Но не стоит им очень завидовать – у них и проблемы совсем другие – звездные.

    • Лана

      Алла + РОтару + Пьеха + Аллегрова.

      • Светлана

        Милые барышни, женщине в любом возрасте нужно следить за собой, ” чистить пёрышки”. Это нужно, в первую очередь, чтобы нравиться себе, а во вторую, близким. Стараюсь, даже когда ходила беременная, носить модные, с люрексом кофточки, шила широкие брюки и сарафаны, которые украшала аппликацией, композицизией из ленточек и бус. Смотрю на свои фото, в интересном положении, и нравлюсь себе и по возрасту выгояжу моложе. Главное, нужно любить и принимать себя в любом возрасте. Благодарить Бога за все, что дает в жизни!

  • tatjna

    Надеялась посмотреть моду для женщин, а увидела актрис и их имидж. В жизни. по улицам ходят простые люди, а не актрисы. Где для народа мода?

    • нина

      Я вопрос задала, а ответа не получила. Почему в пример показывают западных звезд, а где мы?

  • Настя

    А что – актрисы уже не женщины? Насмешили)
    Я бы наооборот не хотела смотреть на “простых людей”, у которых ни вкуса, ни стиля. Надо учиться у лучших! Кто учится, тот и выглядит круче, чем актрисы и самые богатые женщины. Так вот и получаются принцессы из простых людей. Софи Лорен из бедной семьи – посмотрите какая красотка! Сама себя сделала. Мне лично ближе стиль Джейн Фонды – она великолепна!

  • любовь

    согласна с красуней целиком и полностью. У всех у них деньги, стилисты и т.д. А я тоже все ищу и не нахожу, чтобы показали нас обычных женщин со средним достатком и обычными фигурами в нашем 60 летнем возрасте. Считаю, что и нас можно одеть так , чтобы мы на все 100 выглядели. Но вот у самой это не получается, а ведь говорят же что можно модно одеваться и без особых затрат.

  • Камилла

    Есть люди, которым хоть сколько показывай, приводи примеры, давай советы – все бесполезно. Будут ныть и постоянно искать причины, что “вот у тех деньги, а у меня нет”, “у нее косметолог, а у меня нет” и т.п. Думаю, эти люди каждый день смотрят телевизор, поэтому оторваны от реальности – по тв внушают подобное. В реальности же красота и здоровье от денег не зависят совсем. Чтобы быть красивой в возрасте за 60, надо понимать, что прежде всего надо следить за фигурой, иначе никакая одежда не поможет.
    Не знаю, кто сказал, но это стало моим девизом: “Захочешь — найдешь время, не захочешь — найдешь причину”
    Лично меня хорошие примеры всегда мотивируют – не важно актрисы они или простые женщины. Мне 67, выгляжу лучше ровесниц, больше 55 никто не дает. Подруги завидуют, но когда приглашаю с собой на пробежку, то сразу “нет времени” или говорю “ешь меньше” – в ответ “не могу удержаться”. Не ищите причины, ищите мотивирующие фото и конечно же, следите за собой. Ничего сложного тут нет и уж точно денег на это не надо. Но нужно терпение и желание. Зато как приятно слышать потом комплименты от мужчин – да, в 67 это возможно и всем такого желаю. Живите полноценной жизнью, радуйтесь, улыбайтесь и “не жрите много” – это главный секрет успеха! Еще танцевать хорошо для здоровья и фигуры.

    А еще всем рекомендую – не смотрите телевизор! Особенно новости, которые вызывают стресс и отупляют – все это отражается и на внешности. Но самое главное, все новости – вранье. Не стоит портить нервы из-за вранья. Ведь давно доказано, что стресс напрямую влияет на здоровье. Знаю, что сейчас многие не согласны со мной, но вы ПОПРОБУЙТЕ хотя бы неделю не смотреть и не читать новости – настроение улучшится, вы почувствуете себя моложе, а жизнь станет заметно лучше. Главное, сразу же найдется время на пробежку и уход за собой 😉

    • ольга

      Если живешь в обществе, то соответственно только хорошей фигурой и спортом не можешь от него полностью отгородиться. Надо скорее всего заниматься больше любимыми делами, но и о здоровом образе жизни не забывать.

    • Ирина

      Полностью с Вами согласна, все зависит только от нас. И про новости 100%!

  • татьяна 54 года.

    Молодцы женщины, Но не сбрасывайте со счетов то, что наши бабушки не делали подтяжку лица. Когда показываете знаменитостей то сразу в сносках пишите сделала три круговые подтяжки или делает каждые два года. Будет честнее, а так морочите голову. Я за то что бы женщина следила за собой но без вранья.

    • Светлана

      А ничего, что тема о моде и одежде? Не понимаю, причем здесь подтяжки лица?? Неплохо бы, прежде чем что-то ляпнуть, для начала хотя бы тему прочитать. К слову, скверный характер и вечное ворчание всегда старят женщину – хоть сто подтяжек сделайте.
      Мне нравится, когда женщина в возрасте за 60 хорошо одета – приятно посмотреть. Спасибо автору за хорошие примеры. Понравилась Синди Джозеф. Согласна с ней, что радость от жизни – лучшая косметика!

  • Оксана

    Ну поставь ты женщину на каблук, когда ей за 65-70 с остеохондрозом ахи артрозом, который почти у всех в том возрасте и куда она далеко уйдет? Самое главное держать себя в форме, что и вкус к жизни был, тогда и желание помодничать будет без экстремальных мер.

    • Анна

      Мне пока 57, но ноги болят и спина. И ,конечно, каблуки остались в прошлом. Фигуру держу как надо и питанием и занятиями. Поэтому составляю для себя комплекты в первую очередь ориентируясь на удобную обувь без каблука. Благо, сейчас такая обувь в моде. Слипоны кроссовки, мартинесы, ботинки… Много читаю про то с чем носить комбинировать, смотрю фото, потом примеряю, ищу и только потом покупаю.

  • Ольга

    В статье же есть фотографии обычных женщин “до и после”. И разница потрясающая. Сколько красавиц ходит вот так по улицам и не представляют, какими они могут быть. Например на первой фотографии я бы женщине “до” уже и за 50 дала бы. а вот “после” – чуть больше 30. На второй – как будто мать и дочь. А третья – вообще необыкновенное преображение. Слева видно просто приятное лицо, а справа – уверенная в себе красивая женщина. И подтяжки ведь этим женщинам никто не делал, все это уже было заложено в них, только не открыто. Так что об огромных деньгах речь все-таки не идет.

  • Светлана

    Девочки, любите себя и лелейте! В прямом смысле!! Это значит, что за фигурой следить надо, а не ныть. Знаменитости от обычных женщин отличаются лишь тем, что держат себя в форме. Мне лично женщины с подтяжками вовсе не нравятся. Натуральные лица красивее выглядят. Но это дело вкуса. А уж стилю можно и научиться. Мне 58, вес 60, рост 168. Больше 40 лет никто не дает. А когда мне было 46, то выглядела как 60-летняя, весила 78. Потом просто перестала ныть и взялась за себя.
    1. Следить за фигурой, не лениться. Минимум 3 км в день хотя бы быстрым шагом.
    2. Меньше жрать!!! Ешьте только половину от того, к чему привыкли.
    3. Следить за модой! Не одеваться как старуха. Ваш возраст – только в паспорте, а выглядите вы так, как ощущаете себя. Надо выбирать для себя модели по фигуре.
    Все это возможно, если не лениться.

    • Анна

      Согласна полностью. Кстати, слышала как то, что женщины в 45 как старухи по состоянию души, а после 50 снова молодые. И это нормально. 45 – это старость молодости, конец молодости. А в 50 – это молодость старости! Снова молодость)))

  • Татьяна

    Фотографии-сравнения оооочень впечатлили. Ну ничего так себе они изменились. Вот так, когда наглядно увидишь контраст, потом внимательней выбираешь, что на себя надеть. Рука, потянувшаяся за вещью в гардеробе, замрет, и потянется за другой. Вкус в себе надо воспитывать, точно. С ним не рождаются. А каблуки –
    это они для фото надели туфли на каблуке. В нашем возрасте надо помнить о и хрупких костях, и о неустойчивой походке.

Ваше мнение:

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены ( * ).