September 22, 2019

Bla-bla-Fashion:  / Fancy pants, shorts / Fashion shorts

Fashion shorts




Relevant long and short shorts, with pockets and without. the main thing, true to pick up shorts by color to the rest of the clothes:
Мода 2010. Модные коллекции: Versace, Sonia Rykiel, Gucci,  Viktor&Rolf
They will look gorgeous afternoon with t-shirt, and in the evening-with jacket. High heels are highly desirable.
Модные коллекции: Versace, Sonia Rykiel, Gucci, Viktor&Rolf

Read also:   Shorts: 37 a photo!

Модные шортыPay attention, the correct one and the same along to pick up a few different trendy shorts: Shorts are selected tone blouse, shoes and hair color. To dress with a pattern is easiest to pick monophonic fashion shorts, and multi-colored shorts is easy to combine with monochrome clothes.

Read also:   18 the most beautiful dresses in polka dots

STAY IN TOUCH! Get news BLA-BLA-MODA on E-MAIL >>>

OTHER FASHION TRENDS


reviews: 4

  • crank shaft

    Victoria, totally agree with you. Fashion for all, and should cover all age categories. There are clothes for young, that well, does not fit an adult on different parameters. And there are fashionable clothes for people of any age, I know one example, This Vilebrequin shorts. The brand specializes in men's clothing, but there is also a women's collection. Note.

  • Victoria

    Why only for the young? Fashion – it is the same for all! To me 51 and I watch the figure, the fashion ideas, Result – always in shape, and yet many 20-summer I envy. And it's not even in shape. I have a girlfriend – a plump woman, but always finds the fancy stuff, it fit. Do not blindly follow fashion, pick up only, that suits you on the figure, by style. Here I liked it, that illustrated how to select different shorts – It does not depend on the shape and age. And shorts with a jacket from Sonia Rykiel (Pictured 2nd) precisely at any age, at least I imagine the photo copied, I liked the idea 🙂 Come creatively to the selection of clothes, do not blindly copy, and tuck. Another useful to look, how to dress your age or actress singer.

  • светлана

    All the beautiful and lovely,but for the young, and that for those who are over 40?

  • Angela

    Thanks for the tips! Да, The concept is simple 🙂

Your opinion:

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены ( * ).

May 24, 2017

Bla-Bla-Moda:  / Модные брюки, шорты / Модные шорты

Модные шорты




Актуальны длинные и короткие шорты, с карманами и без. Главное, верно подобрать шорты по цвету к остальной одежде:
Мода 2010. Модные коллекции: Versace, Sonia Rykiel, Gucci,  Viktor&Rolf
Они шикарно будут смотреться днем с майкой, а вечером – с жакетом. Высокие каблуки весьма желательны.
Модные коллекции: Versace, Sonia Rykiel, Gucci,  Viktor&Rolf

Модные шортыОбрати внимание, как правильно к одному и тому же наряду подобрать несколько разных модных  шорт: шорты подбирай в тон блузке, обуви и в цвет волос. К одежде с рисунком проще всего подобрать однотонные модные шорты, а разноцветные шорты легко сочетать с одноцветной одеждой.


БУДЬ В КУРСЕ! Получай анонсы БЛА-БЛА-МОДА на E-MAIL >>>

ДРУГИЕ МОДНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ


Отзывов: 4

  • Анжела

    Спасибо за советы! Да, все гениальное просто 🙂

  • светлана

    Все красиво и прекрасно,но для молодых, а что для тех кому за 40?

  • Виктория

    Ну почему только для молодых? Мода – она же для ВСЕХ! Мне 51 и я слежу за фигурой, за модными идеями, Результат – всегда в форме, еще и многие 20-летние мне завидуют. И дело даже не в фигуре. У меня подруга – толстушка, но всегда находит модные вещи, которые ей подходят. Не следуйте слепо моде, подбирайте лишь то, что подходит вам по фигуре, по стилю. ЗДесь мне понравилось, что наглядно показано как подбирать разные шорты – это не зависит от фигуры и возраста. А уж шорты с жакетом от Sonia Rykiel (на фото вторая) точно на любой возраст, по крайней мере я себе фото скопировала, идея мне понравилась 🙂 Подходите креативно к подбору гардероба, не слепо копируйте, а подбирайте под себя. Еще полезно смотреть, как одеваются актрисы или певицы вашего возраста.

  • Vilebrequin

    Виктория, полностью с вами согласен. Мода для всех, и должна охватывать все возрастные категории. Есть одежда для молодых, которая ну никак не подойдет взрослому человеку по разным параметрам. А есть модная одежда для людей любого возраста, я знаю один пример, это шорты Vilebrequin. Этот бренд специализируется на мужской одежде, но есть так же и женская коллекция. Обратите внимание.

Ваше мнение:

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены ( * ).